Макеты витрин
Работы студентов специальности «Дизайн среды».
Наружная витрина магазина – это мощное средство привлечения покупателя. По сути витрина выполняет рекламную роль, представляя компанию и ее товары. По данным последних исследований витрина — это один из немногих видов рекламы, который не раздражает потребителей.
По витрине покупатель узнает об: ассортименте, поступлении новой коллекции периоде распродаж. По статистике 80% проходящих покупателей заходят в магазин не с целью найти и приобрести конкретный товар, а просто из желания совершить какую-то покупку. Грамотно оформленная витрина провоцирует сиюминутное желание купить вещь, представленную на витрине, а также рождает желание вновь вернуться в этот магазин.
Добавить комментарий
дизайна и информационных технологий» было образовано в 2008-2009
учебном году. Техникум осуществляет подготовку специалистов
среднего звена.
Ежегодно в техникум поступают абитуриенты со всей России.
Учебное заведение располагает всей необходимой материально-
технической базой, педагогическим составом и учебно-
методическим комплексом.
фэшн фэшн